• Facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube
  • sns01
  • sns04

О НАС

Прорвать

  • about us img
  • about us img2
  • about us img3

Fineco

ВСТУПЛЕНИЕ

Компания Guangdong Fineco Machinery Group Co., Ltd. была основана в 2013 году. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и продажу этикетировочного оборудования и оборудования интеллектуальной автоматизации. Это также профессиональный производитель крупногабаритного упаковочного оборудования. Наша основная продукция включает в себя высокоточные этикетировочные машины, фасовочные машины, укупорочные машины, термоусадочные машины, самоклеящиеся этикетировочные машины и сопутствующее оборудование.

  • -
    Основана в 2013 г.
  • -
    20 лет опыта
  • -+
    Более 65 товаров
  • -B
    Более 1 миллиарда

продукты

Инновации

  • FK Big Bucket Labeling Machine

    Маркировка большого ведра FK ...

    Этикетировочная машина с большим ведром FK Параметр: U 220 В кВт 990 Вт Пруток 0,3–0,6 МПа Вес Примерно: 140 кг Доступная мощность 220 В / 50 Гц Размер машины 850 мм * 410 мм * 720 мм Диаметр этикетки Φ76 мм-240 мм Допуск для маркировки Предел размера этикетки ± 0,5 мм (ММ) L 6-150 мм W 15-130 мм Размер товарного списка L 20-200 мм W 20-150 мм T 20-320 мм Скорость этикетирования до 15-30 шт. / Мин. Описание машины: этикетировочная машина с большим ведром FK ...

  • FK617 Semi automatic Plane Rolling Labeling Machine

    FK617 Полуавтомат ...

    Полуавтоматическая плоско-вальцовочная этикетировочная машина FK617 Описание: ④ Метод регулировки FK617 прост и требует только изменения высоты прикатывающего колеса, положения датчика этикеток и датчика скольжения. Процесс настройки занимает менее 10 минут, точность маркировки высока, и ошибку трудно увидеть невооруженным глазом. Это лучший выбор для продуктов с менее массовым производством. ⑤ FK617 площадь около 0,50 стере. ⑥ Машина S ...

  • FK616A Semi Automatic Sealant Labeling Machine

    FK616A Полуавтоматический ...

    Полуавтоматическая этикетировочная машина для герметиков FK616A Основное использование: ④ Метод регулировки FK616A прост: 1. Отрегулируйте высоту прижимной пластины и положение цилиндра в соответствии с размером продукта, позвольте цилиндру прижимать продукт. 2. Отрегулируйте положение датчика, чтобы часть этикетки могла полностью выйти 3. Отрегулируйте положение продукта и длину маркировки первого этапа, чтобы этикетка первого этапа могла быть зажата между двумя трубками продукта. ..

  • FK616 Semi Automatic 360° Rolling  Labeling Machine

    FK616 Полуавтомат 3 ...

    Полуавтоматическая этикетировочная машина на 360 ° FK616 Описание ③ FK616 имеет дополнительные функции для увеличения: принтер кода конфигурации или струйный принтер, при маркировке, печать четкого номера партии продукции, дата производства, дата вступления в силу и другая информация, кодирование и маркировка будут выполняются одновременно, повышают эффективность. ④ FK616 1. Метод регулировки прост и требует только изменения высоты прижимного колеса. 2. отрегулируйте положение формы ...

  • FK807 Automatic Horizontal Round Bottle Labeling Machine

    FK807 Автоматический Горизонт ...

    Автоматическая горизонтальная этикетировочная машина для круглых бутылок FK807 Описание Этикетировочная машина FK807 может осуществлять этикетирование в течение всей недели и этикетирование в течение половины недели, а также этикетирование двойной этикеткой на передней и задней части продукта, а расстояние между передней и задней этикетками может быть отрегулированным. Принцип работы рабочего процесса: ПЛК обрабатывает сигнал продукта и сигнал этикетки, затем выдает сигнал на тяговый двигатель, чтобы начать этикетирование. Процесс маркировки: поставьте продукт ...

почему выбрали нас

Сервис в первую очередь

НОВОСТИ

Новости в реальном времени

Если вам нужны промышленные решения ... Мы можем вам помочь

Мы предлагаем инновационные решения для устойчивого прогресса. Наша профессиональная команда работает над повышением производительности и рентабельности на рынке.

Свяжитесь с нами

• Facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube
  • sns01
  • sns04

ABOUT US

Breakthrough

  • about us img
  • about us img2
  • about us img3

Fineco

INTRODUCTION

Guangdong Fineco Machinery Group Co., Ltd. was established in 2013. It is a high-tech enterprise integrating R&D, production and sales of labeling equipment and intelligent automation equipment. It is also a professional manufacturer of large packaging machinery. Our main products include High-precision labeling machine, filling machine, capping machine, shrinking machine, self-adhesive labeling machine and related equipment.

  • -
    Founded in 2013
  • -
    20 years experience
  • -+
    More than 65 products
  • -B
    More than 1 billion

products

Innovation

  • FK Big Bucket Labeling Machine

    FK Big Bucket Labeling...

    FK Big Bucket Labeling Machine Parameter: U 220 V KW 990W Bar 0.3—0.6 Mpa Weight About:140KG power available 220V/50HZ machine size 850 mm * 410 mm *720 mm label diameter Φ76mm-240 mm Labeling tolerance ±0.5 mm label size limit(MM) L 6 -150 mm W 15-130 mm prodcution listing size L 20 -200 mm W 20-150 mm T 20 -320 mm Labeling speed to up 15-30 /PCS /minute Machine Description: FK Big Bucket Labeling Mach...

  • FK617 Semi automatic Plane Rolling Labeling Machine

    FK617 Semi automatic P...

    FK617 Semi automatic Plane Rolling Labeling Machine Machine Description: ④ The FK617 adjustment method is simple and only needs to move the height of the press wheel, the position of the label sensor and the slide sensor. The adjustment process is less than 10 minutes, and the labeling accuracy is high, and the error is difficult to be seen by the naked eye. It is the best choice for products with less mass production. ⑤ FK617 floor space about 0.50 stere. ⑥ Machine S...

  • FK616A Semi Automatic Sealant Labeling Machine

    FK616A Semi Automatic ...

    FK616A Semi Automatic Sealant Labeling Machine Basic Use: ④ FK616A Adjust method is simple: 1.Adjust the height of the pressing plate and the position of the cylinder according to the size of the product,let the cylinder presses the product. 2.Adjust the position of sensor let a piece of label can be entire come out.3.Adjust the position of the product and the first stage labeling length, let the first stage label can be pressed between the two tubes of the produce by...

  • FK616 Semi Automatic 360° Rolling  Labeling Machine

    FK616 Semi Automatic 3...

    FK616 Semi Automatic 360° Rolling Labeling Machine Machine Description ③ FK616 has additional functions to increase:configuration code printer or ink-jet printer, when labeling, print clear production batch number, production date, effective date and other information, coding and labeling will be carried out simultaneously, improve efficiency. ④ FK616 1.Adjust method is simple and only needs to move the height of the pressure wheel. 2.Adjust the mold position of the ...

  • FK807 Automatic Horizontal Round Bottle Labeling Machine

    FK807 Automatic Horizo...

    FK807 Automatic Horizontal Round Bottle Labeling Machine   The adjustment method of FK807 is simple. It adopts the sponge labeling method, which can be labeled according to the product positioning. The labeling accuracy is high, the quality is good, and the speed is fast. It is difficult to see the error with the naked eye. It is the best choice for high-yield products.   FK807 covers an area of approximately 2.22 cubic meters.   Support custom labeling machine according ...

Why Choose Us

Service First

NEWS

Real-time News

  • Guangdong Fineco Machinery Group moved to a new location

    1. Good news!Fineco moved to a new location    Guangdong Fineco Machinery Group Co., Ltd. has moved to a new location. The new address is No. 15, Xingsan Road, Wusha Community, Dongguan City, Guangdong Province. The new office address is spacious and beautiful, can stor...

  • Exhibition—International Packaging Industry Exhibition of china

    Fineco Machinery Exhibition!   Fineco participated in the International Packaging Exhibition in Guangzhou, China in 2020. Our labeling and filling machines have aroused strong interest from customers at home and abroad.   At present, Fineco has been exported to more tha...

If you need industrial solutions... We can help you

We provide innovative solutions for sustainable progress. Our professional team works to increase productivity and cost effectiveness on the market

Contact Us